Яндекс.Метрика

Производственная мощность

    Как производитель лазерных машин, Oree имеет широкую производственную базу, с цехом, цехом обработки, сварочным цехом, мастерской по окраске, сборочным цехом и инспекционной мастерской. Наши продукты охватывают лазерную резку, лазерную гравировку и лазерную маркировку трех категорий, с современным технологическим центром и ведущей исследовательской группой. Он производит 1000 машин для резки оптических волокон, 2000 машин CO2 и 2000 маркировочных машин.


    微信图片_20180724165021.jpg


    IКроме того, строгая система контроля качества распространяется по всей производственной линии, и каждая часть машины строго контролируется. Каждый продукт должен быть протестирован в соответствии с европейскими стандартами 24 раза, прежде чем размещаться на рынке. В конце концов, также требуется 72-часовой тест на надежность качества по QCS. Поэтому лазерные машины, которые мы производим, получили сертификацию CE и FDA. Весь производственный процесс находится в строгом соответствии с международными стандартами ISO9001, чтобы обеспечить производительность и качество каждого оборудования.


    微信图片_20180724165024.jpg


    Как производитель лазерных машин, OREE имеет широкую производственную базу, включая профессиональные цехи по обработке, сварочный цех, мастерскую по окраске, сборочный цех, инспекционную мастерскую. Качество производственного цеха связано со стоимостью и качеством компании. Поэтому мы умеем управлять каждым производственным процессом в строгом соответствии с производственным процессом машины. Повышайте эффективность производства, насколько это возможно, обеспечивая при этом качество. Что касается безопасности рабочего места: мы регулярно проверяем, есть ли в мастерской опасности для безопасности, такие как пожар, электричество, предупредительные знаки, маски для перчаток и т. Д. Что касается энергосбережения и защиты окружающей среды: мы строго контролируем сброс, рециркуляцию и повторное использование отходов в процессе производства. С точки зрения рабочей среды рабочих: мы стремимся улучшить комфорт рабочих, включая свет, воду, запах и т. Д.


    工厂_01.jpg工厂_03.jpg工厂_05.jpg

Manufacturing Capacity

    As a laser machine manufacturer, oree has a wide production base, with work shop, processing workshop, welding workshop, painting workshop, assembly workshop, and inspection workshop. Our products cover laser cutting, laser engraving, and laser marking three categories, with a modern technology center and top research team. It produces 1,000 optical fiber cutting machines, 2000 CO2 machines and 2000 marking machines.


    微信图片_20180724165021.jpg


    In addition, the strict quality control system is distributed throughout the entire production line, and every part of the machine is strictly controlled. Each product must be tested in accordance with European standards 24 times before being placed on the market. After all passed, a 72-hour quality reliability test by QCS is also required. Therefore, the laser machines we produce have obtained CE and FDA certification. The entire production process is in strict accordance with the international standards of ISO9001, to ensure the performance and quality of each equipment.


    微信图片_20180724165024.jpg


    As a laser machine manufacturer, oree has a wide production base, including professional processing workshops, welding workshop, painting workshop, assembly workshop, inspection workshop. The quality of the production workshop is related to the cost and the quality of the company. Therefore, we are skilled in operating every production process in strict accordance with the production process of the machine. Improve production efficiency as much as possible while ensuring quality. In terms of workshop safety: We will regularly check whether there are safety hazards in the workshop, such as fire, electricity, warning signs, glove masks, etc. In terms of energy conservation and environmental protection: we strictly control the discharge, recycling and reuse of waste in the production process. In terms of the working environment of workers: we aim to improve the comfort of workers, including light, water, smell, etc.


    工厂_01.jpg工厂_03.jpg工厂_05.jpg