Яндекс.Метрика

Профиль Компании

Добро пожаловать в Oree laser 


Кто мы ?


Oree Laser, высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработках, производстве и продажах, имеет более чем 15-летний опыт работы в лазерной промышленности. Его продукция в основном охватывает лазерную гравировальную машину, лазерную резку и лазерную маркировочную машину. Покрытие площадью 42 000 квадратных метров и содержит около 1000 сотрудников, которые сводят к минимуму время цикла продукции и гарантируют доставку продукции. Наша продукция экспортируется в более чем 80 стран и регионов, включая Азию, Европу, Африку и Океанию. Кроме того, у нас есть более 100 профессиональных специалистов послепродажного обслуживания, предоставляющих круглосуточные онлайн-услуги и офлайн-услуги на 12 языках. Одним словом, мы стремимся помочь клиентам повысить экономическую эффективность и предоставить комплексные решения для лазерных приложений для пользователей по всему миру.



Что мы делаем ?

Основываясь на технологии, главный исследовательский проект

Мы постоянно внедряем инновации, чтобы адаптироваться к меняющимся временам, руководствуясь международными передовыми технологиями. Более 30 профессиональных исследователей основаны на технологии и сосредоточены на исследованиях и разработках лазерных технологий. Более 20 ведущих промышленных дизайнеров сосредоточены на поиске красоты технологий. Более 120 техников сосредоточены на производстве технологий, применяя немецкую технологию для достижения европейского качества.


Стандартизировать производство и обеспечить доставку продукции

У нас общая площадь 42 000 квадратных метров и нанимает около 1000 сотрудников. Все производственные процессы строго необходимы. Кроме того, мы строго контролируем производственный цикл наших продуктов. Поэтому наши продукты поставляются короче, чем в той же отрасли, и в производстве стандартных машин. Цикл контролируется в течение 7-10 дней. Доставка готового продукта (за исключением индивидуальных продуктов) в течение 15 рабочих дней.


Гарантировать качество и избегать забот

Строгая система контроля качества распространяется по всей производственной линии. Каждая часть машины, до одного винта, мы будем строго контролировать и предотвращать попадание каких-либо несовместимых деталей на сайт, чтобы обеспечить производительность и качество каждой машины.



Какое у нас преимущество?

Высокое качество и оптимальная производительность

Глобальное присутствие, предоставляющее 24-часовые онлайн-и автономные технические услуги на 12 языках для глобальных пользователей.

Одна остановка для решения всех проблем защиты транспорта

OEM-настройка, отличная от другой машины

Мировой бренд, обслуживающий мир

Высокоспециализированные прикладные инженеры для оптимизации производственных процессов

Наличие запасных частей лазерной лазерной установки превышает 96%


About us 下方.jpg



  • Мы являемся производителем

    Oree Laser(Орее лазер ) - лазерный производитель, специализирующийся на R & D и продажах. Мы можем предоставить вам разнообразное лазерное оборудование напрямую. По сравнению с этими трейдерами мы можем не только сэкономить вам много денег, но и позволить покупателям приобретать более экономичные продукты. Кроме того, мы также можем предоставить вам бесплатную проверку, если вам это нужно, позволяя вам лучше понять машину и выбрать подходящее лазерное оборудование для себя.

  • Мы всегда будем там

    Oree Laser(Орее лазер ), при поддержке мощной OYade Group, уже завоевала похвалу со стороны сверстников и потребителей в лазерной промышленности. У нас есть профессиональный научно-исследовательский центр и стандартизованный производственный процесс. Наши продукты поддерживаются международными технологиями, чтобы адаптироваться к современной эпохе. Поэтому перспективы компании яркие, поэтому вам не нужно беспокоиться о покупке машины до или после ее покупки.

  • Послепродажное обслуживание

    Мы всегда будем нести ответственность за приобретенную вами машину. Почти сто специалистов послепродажного обслуживания предоставляют глобальные технические услуги в течение 24 часов и 12 языков. Кроме того, мы также предоставляем профессиональные услуги, такие как учебная установка, ввод в эксплуатацию и эксплуатация оборудования, а также замена запасных частей оборудования. Мы гарантируем качество наших продуктов и одновременно устраняем ваши заботы.

Наши продажи лазерных машин более чем в 30 странах

Что говорит наш клиент о нас

  • "Обеспокоенный машиной Oree в течение длительного времени, прежде чем слушать сверстников сказал, что качество машины хорошее, после покупки я обнаружил, что качество действительно хорошее, я очень доволен."

  • "Когда машина была получена, ее привлекла прекрасная внешняя оболочка машины. Рабочие отразили, что машина работает очень хорошо, а продукты разреза очень деликатные."

  • "Мне очень нравится чугунная кровать машины, что делает машину очень стабильной и гарантирует точность резания."

  • "Один комплект машины можно вырезать и выгравировать, а его стоимость очень высока."

  • "Машина с защитным кожухом выглядит экологически чистой и не только защищает машину, но и обеспечивает безопасность нашей работы."

Company Profile

Welcome to Oree laser 


Who we are ?


Oree Laser, a high-tech enterprise specializing in R&D, production and sales, has more than 15 years of experience in the laser industry. Its products mainly cover laser engraving machine, laser cutting machine and laser marking machine. Covering an area of 42,000 square meters, and containing nearly 1,000 employees, which Minimize product cycle time and guarantees the delivery of products. Our products are exported to more than 80 countries and regions including Asia, Europe, Africa and Oceania. In addition, we have more than 100 professional after-sales personnel, providing 24-hour online and offline technical services in 12 languages. In a word, we are committed to helping customers improve their economic efficiency and providing comprehensive laser application solutions for users around the world.



What we do ?

Based on the frontier of technology ,top research design

We constantly innovate to adapt to the changing times, guided by international advanced technology. More than 30 professional researchers are based on technology and focus on the research and development of laser technology. More than 20 top industrial design teams focus on discovering the beauty of technology. More than 120 technicians focus on technology production, adopting German technology to achieve European quality.


Standardize production and ensure product delivery

We have a total area of 42,000 square meters and employ nearly 1,000 employees. All production processes are strictly required. In addition, we strictly control the production cycle of our products. Therefore, our products are delivered shorter than the same industry, and the production of standard machines. The cycle is controlled for 7-10 days. Delivery of the finished product (except for customized products) within 15 working days.


Guarantee quality and avoid worries

Strict  quality control system is spread throughout the entire production line. Every part of the machine, up to one screw, we will strictly control and prevent any non-compliant parts from entering the site to ensure the performance and quality of each machine.



What our advantage is ?

High quality and optimal performance

Global presence,providing 24-hour online and offline technical services in 12 languages for global users.

One stop to solve all problems of transportation protection

OEM customization, different from the other machine

World brand, serving the world

Highly specialised application engineers to optimise your production processes

Oree laser machine spare parts availability exceeds 96%


customer visit.jpg



  • We Are Manufacturer

    Oree Laser is a laser manufacturer that specializes in R&D and sales, we can provide a variety of laser equipment directly. Compared with those traders, we can not only save you a lot of money, but also help customers purchase more cost-effective products. In addition, we can also provide you with free proofing if you need it, help you have a better understanding of the machine and picking the right laser equipment for yourself.

  • We Will Always Be There

    Oree Laser, under the support of the powerful OYade Group, has already won the praise from peers and consumers in laser industry. We have a professional R&D center and standardized production process. Our products are supported by international technology in order to adapt to the modern era. Therefore, the company's prospects are bright, so you don't have to worry about buying a machine before or after you buy it.

  • After Sales Service

    We will be always responsible for the machine you purchased. Nearly 100 professional after-sales personnel provide global technical services in 24 hours and 12 languages. In addition, we also provide professional services such as instructional installation, equipment commissioning and operation, and equipment parts replacement. We guarantee the quality of our products and eliminate your worries at the same time.

Our laser machine sales to more than 30 countries

What Our Customer Say About Us

  • "Concerned about the oree machine for a long time, before listening to the peers said that the quality of the machine is good, after the purchase, I found that the quality is really good, I am very satisfied."

  • "When the machine was received, it was attracted by the beautiful outer casing of the machine. The workers reflected that the machine was operating very well and the cut products were very delicate"

  • "I really like the cast iron bed of the machine, which makes the machine run very stable and guarantees the cutting precision."

  • "One set of machine can be cut and engraved, and its cost performance is high."

  • "The machine with the protective casing looks environmentally friendly, and it not only protects the machine itself, but also ensures the safety of our operation itself."